7 ошибок начинающих инстаграмеров

Я люблю Инстаграм. Нет… я просто обожаю Инстаграм. Это была любовь с первого взгляда, когда в 2013 году я решила зарегистрироваться в этой социальной сети. Все эти картинки, красивые фотографии со всего мира – это было по мне, ведь можно вдохновляться, не вставая с дивана. Едва заполучив чистенький аккаунт, я стала постить фотографии, ставить лайки, подписываться и ждать, когда же на мой профиль посыплются бесконечные фаны. Но этого не было, и сейчас ты узнаешь, почему.

Если ты задумываешься о том, как раскрутить свой аккаунт в Инстаграме, как получать больше лайков и комментариев, главное – не допускать ошибок, о которых я поговорю ниже. В остальных случаях, когда фото в блог ты заливаешь для себя любимого, и имеешь закрытый аккаунт, эти советы бесполезны, прочитай что-то отсюда.

1) Однотипные посты. Первой и самой главной моей ошибкой была самая банальная проблема одинаковых фотографий. Мой первый профиль в Инстаграме состоял на 90% из селфи, часто в одной позе, на одном и том же фоне. Отличались они разве что цветом моих волос, потому что на первом курсе я красила их во все цвета радуги. Не надо постить только свое лицо. Попробуй опубликовать что-то вкусненькое, красивое здание и так далее.

2) Засорение ленты. Это говорит за себя: раздражающее, постоянное, навязчивое появление в ленте новостей. И таким я тоже грешила. Это был 2013 год, когда серию фото в одном посте запостить было нельзя, и я публиковала десятки фотографий за раз. Не надо постить сразу все фото, которые ты делаешь: выбери лучшие, а затем публикуй максимум три раза в день.

3) Глупая накрутка. К счастью, эта беда меня не касается, но коснулась одной глуповатой знакомой. Желая потешить свое ЧСВ, она накрутила подписчиков до тысячи, и, должно быть, это ее очень порадовало. Но вот стоит глянуть на количество обратной связи, как все становится ясно: накручены пустые профили, ведь не может быть такого, что при 1200+ подписчиков под фотографиями едва набирается 70 лайков. Если хочешь что-то накрутить – ставь хэштеги и накручивай на фотографию лайки, чтобы выводить ее в топ и обратить на ее больше внимания пользователей. А лучше – не гугли «как накрутить подписчиков в Инстаграм» никогда.

4) Плохое качество. Качество моих фотографий оставляло желать лучшего: плохое освещение, зернистость, блики, передозировка фильтров. Поганый контент никогда не привлечет на твой аккаунт новых подписчиков, поэтому стоит работать над ним что есть сил и возможностей гаджета. Учись фотографировать, не публикуй что попало, а также обрабатывай свои фото в сторонних приложениях, прежде чем опубликовать. Я использую Snapseed и VSCO.

5) Дурацкая подпись или ее отсутствие. Даже если у тебя нет подписчиков совсем, это не повод забивать на посты. Под каждой фотографией обязательно должна быть толковая подпись. Если это, например, здание – подпиши снизу, что это за здание, какую-то его историю. Если фото друга – напиши приятное о друге. И главное – никаких «цитат» вроде «Меня трудно найти, легко потерять, и лучше не видеть никогда».

6) Неумный подбор тэгов. Любых тэгов: геотэгов и просто хэштегов. Если под твоей фотографией напрочь отсутствуют тэги, не отмечено место, где она была сделана – ее увидит очень малое количество пользователей. Но как только ты отметишь геолокацию, а также напишешь под фото хотя бы 10-15 удачных тэгов, как все пойдет на лад. Обязательно пользуйся тэгами, чтобы тебя заметили.

7) Непродуктивное общение. Если ты не отвечаешь на комментарии, или грубишь, или просишь под фотографиями других пользователей лайки и подписку, с большой вероятностью не сможешь оставить рядом с собой подписчиков. Отвечай на комментарии, комментируй, лайкай, подписывайся и общайся – постарайся быть максимально дружелюбным.

На этом все: ты знаешь, как набрать подписчиков в Инстаграм. Ну, или не отогнать тех, кто на тебя подписан. Не забудь поделиться этим постом в социальных сетях и подписаться на блог и мой Инстаграм.

Добавить комментарий

